да прибудет с тобой сила!
седня в нархозе...
конференция по философии....
мну с подругой взялиприз зрительских симпатий....
Давид Белль - мужчина моей мечты...жаль что не могу выложить видио которое мы показывали....
читать дальшеПаркур берет свое начало в 80г в г. Лиссе, Франция. За очень короткий срок из игры, придуманной двумя детьми, паркур превратился в очень модное и популярное движение, распространившееся по всему миру. Люди, которые занимаются паркуром, называют себя трейсерами
Паркур в перев. С фр. Полоса препятствия, дистанция . Название для нового движения определили основатели – Давид Белль и Себастьян Фука – так же как и основную идею.
Существует пункт А и пункт Б основная идея в том, чтобы найти кратчайший путь между ними.
Детские прыжки через заборы и лазания по деревьям переросли в дисциплину со своей философией. На первый взгляд философия проста также как и идея движения : не существует границ, есть только препятствия, а любые препятствия можно преодолеть. Основной вопрос – в траектории движения. Трейсер сам выбирает путь до своей цели. Путь до заданной цели всегда хочется сделать как можно короче, а самый короткий путь – это прямая. Но человек, живущий в городе заключен в рамки границ дорог, тротуаров, зданий и парков. Он не волен в выборе объективных условия своей деятельности, но он обладает известной свободой в выборе целей, поскольку в каждый момент обычно существует не одна, а несколько реальных возможностей. Проложить прямой и кратчайший путь к своей цели и есть основная задача трейсера.
Философия паркура, как теоретическое мировоззрение, основанное на абсолютной свободе – система общих теоретических взглядов на отношения человека к городу. Город воспринимается как набор преград, или как полоса препятствий. Забор, газон или здание – неимеет значение, главное преодолеть препятствие. Свобода здесь подразумевается как активная деятельность для достижения поставленных целей в соответствии со своими желаниями, намереньями и интересами. «Абсолютная свобода» и есть та цель к которой стремится любой трейсер. Для них свобода – это отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь, общество или его индивидов.
Философия паркура формирует мировоззрение, систему представлений об отношении человека к городскому пространству и самому себе, а так же обусловленная этими взглядами основная жизненная позиция людей, их убеждения, идеалы, ценности.
Стремление к абсолютной свободе дает толчок к расширению рамок и границ. А стремление к преодолению препятствий порождает стремление к сверх возможностям. Сверхвозможности для трейсеров – это владение своим телом. Преодоление препятствий на пути к цели только благодаря возможностям своего тела. Преодоление границ физических возможностей. Человек натолкнувшись на забор или лужу обойдет его, трейсер – перепрыгнет, но чтобы совершить даже элементарный прыжок через лужу необходима физическая подготовка. Но ведь на пути встречаются и более серьезные препятствия.
1. Город как полоса препятствий
2. Цель – «абсолютная свобода
3. Прямая как кратчайший путь до цели»
4. Соотношение города и человека
5. Стремление преодоление законов физики.
Это все можно назвать основными положениями философии паркура
В определенный момент паркур начал быстро распространятся по всему миру, этому способствовали выходы фильмов, видеоролики, реклама с участием лучших трейсеров. Они все чаще мелькают на телеэкранах и в СМИ, так как движение привлекает к себе пристальное внимание своей эффектностью. Существует в маркетинге такое понятие как «бренд». Бренд — символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы . ЗДЕСЬ ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
• название – паркур
• Логотип –
• Визуальные элементы – паркур впервую очередь ассоциируется с его основателем Давидом Беллем и с опасными и красивыми прыжками и трюками.
Так например, Канал ББЦ не так давно выпустил видео ролик с участием Давида Белля. Самое яркое и запоминающееся в нем был трюк, выполненный трейсером. Трюк заключался в прыжке, совершенным с крыши семиэтажного здания на крышу четырехэтажного здания, находящегося на расстоянии 6-7 метров.
Но Возникает элементарный вопрос : зачем?
Необоснованный риск, эффектность и красота исполнения трюков. Подобные вещи эффектная пыль в глаза не посвященным людям. Философия, мировоззрение, основная идея в принципе объясняются. Но они отходят на второй план а на первый выходят действия и они куда красноречивей слов и мыслей.
Паркур— это не вещь, продукт, компания или организация. Его не существует в реальном мире — это ментальные конструкции. Его можно лучше всего описать как сумму опыта человека, его восприятие вещей. Паркур существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Он будет восприниматься в зависимости от контекста в котором человек впервые столкнулся с этим движением, будь то лазание по зданиям , или спускание по балконам за носовым платком. Это звучит как бред, но именно так могут восприниматься подобные движения.
Еще один плюс в пользу брендовости направление это то, что наблюдая за трейсерами сложно проследить основную идею, их философские рассуждения и мировоззрения. Так если нарисовать траекторию движения она будет далека от прямой, да и еще лежать не в одной плоскости, что явно противоречит основной идее.
Можно приводит множество доказательств как брендовости так и философичности движения. Это порождает ряд противоречий. Например
• Что подразумевается под «абсолютной свободой?» Где проходят рамки этой свободы и есть ли они вообще?
• Если достигнуть «абсолютной свободы» то что дальше? Что будет делать трейсер будучи «абсолютно свободным»?
• Что дает философия? Какие вопросы она решает, какие пути и решения она предоставляет
• и Даже если допустить то, что паркур все-таки имеет свою философию и по какой-то причине вдруг приобретает популярность, распространенность. То значит это кому-то надо. Но кому и зачем?
Горожанин живет по законам города: Дом – Работа - Отдых в отведенных для этого местах, Дороги и тротуары строго определяют траекторию движения.
Паркур показывает как можно нарушить заданную траекторию движения. Он не дает вариантов того, как можно полностью выйти за существующие границы, но он предлагает различные возможные варианты расширения этих границ.
Но при этом углубляясь в попытки расширить границы своей свободы люди забывают более глобальные проблемы и вопросы.
конференция по философии....
мну с подругой взялиприз зрительских симпатий....
Давид Белль - мужчина моей мечты...жаль что не могу выложить видио которое мы показывали....
читать дальшеПаркур берет свое начало в 80г в г. Лиссе, Франция. За очень короткий срок из игры, придуманной двумя детьми, паркур превратился в очень модное и популярное движение, распространившееся по всему миру. Люди, которые занимаются паркуром, называют себя трейсерами
Паркур в перев. С фр. Полоса препятствия, дистанция . Название для нового движения определили основатели – Давид Белль и Себастьян Фука – так же как и основную идею.
Существует пункт А и пункт Б основная идея в том, чтобы найти кратчайший путь между ними.
Детские прыжки через заборы и лазания по деревьям переросли в дисциплину со своей философией. На первый взгляд философия проста также как и идея движения : не существует границ, есть только препятствия, а любые препятствия можно преодолеть. Основной вопрос – в траектории движения. Трейсер сам выбирает путь до своей цели. Путь до заданной цели всегда хочется сделать как можно короче, а самый короткий путь – это прямая. Но человек, живущий в городе заключен в рамки границ дорог, тротуаров, зданий и парков. Он не волен в выборе объективных условия своей деятельности, но он обладает известной свободой в выборе целей, поскольку в каждый момент обычно существует не одна, а несколько реальных возможностей. Проложить прямой и кратчайший путь к своей цели и есть основная задача трейсера.
Философия паркура, как теоретическое мировоззрение, основанное на абсолютной свободе – система общих теоретических взглядов на отношения человека к городу. Город воспринимается как набор преград, или как полоса препятствий. Забор, газон или здание – неимеет значение, главное преодолеть препятствие. Свобода здесь подразумевается как активная деятельность для достижения поставленных целей в соответствии со своими желаниями, намереньями и интересами. «Абсолютная свобода» и есть та цель к которой стремится любой трейсер. Для них свобода – это отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь, общество или его индивидов.
Философия паркура формирует мировоззрение, систему представлений об отношении человека к городскому пространству и самому себе, а так же обусловленная этими взглядами основная жизненная позиция людей, их убеждения, идеалы, ценности.
Стремление к абсолютной свободе дает толчок к расширению рамок и границ. А стремление к преодолению препятствий порождает стремление к сверх возможностям. Сверхвозможности для трейсеров – это владение своим телом. Преодоление препятствий на пути к цели только благодаря возможностям своего тела. Преодоление границ физических возможностей. Человек натолкнувшись на забор или лужу обойдет его, трейсер – перепрыгнет, но чтобы совершить даже элементарный прыжок через лужу необходима физическая подготовка. Но ведь на пути встречаются и более серьезные препятствия.
1. Город как полоса препятствий
2. Цель – «абсолютная свобода
3. Прямая как кратчайший путь до цели»
4. Соотношение города и человека
5. Стремление преодоление законов физики.
Это все можно назвать основными положениями философии паркура
В определенный момент паркур начал быстро распространятся по всему миру, этому способствовали выходы фильмов, видеоролики, реклама с участием лучших трейсеров. Они все чаще мелькают на телеэкранах и в СМИ, так как движение привлекает к себе пристальное внимание своей эффектностью. Существует в маркетинге такое понятие как «бренд». Бренд — символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы . ЗДЕСЬ ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
• название – паркур
• Логотип –
• Визуальные элементы – паркур впервую очередь ассоциируется с его основателем Давидом Беллем и с опасными и красивыми прыжками и трюками.
Так например, Канал ББЦ не так давно выпустил видео ролик с участием Давида Белля. Самое яркое и запоминающееся в нем был трюк, выполненный трейсером. Трюк заключался в прыжке, совершенным с крыши семиэтажного здания на крышу четырехэтажного здания, находящегося на расстоянии 6-7 метров.
Но Возникает элементарный вопрос : зачем?
Необоснованный риск, эффектность и красота исполнения трюков. Подобные вещи эффектная пыль в глаза не посвященным людям. Философия, мировоззрение, основная идея в принципе объясняются. Но они отходят на второй план а на первый выходят действия и они куда красноречивей слов и мыслей.
Паркур— это не вещь, продукт, компания или организация. Его не существует в реальном мире — это ментальные конструкции. Его можно лучше всего описать как сумму опыта человека, его восприятие вещей. Паркур существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Он будет восприниматься в зависимости от контекста в котором человек впервые столкнулся с этим движением, будь то лазание по зданиям , или спускание по балконам за носовым платком. Это звучит как бред, но именно так могут восприниматься подобные движения.
Еще один плюс в пользу брендовости направление это то, что наблюдая за трейсерами сложно проследить основную идею, их философские рассуждения и мировоззрения. Так если нарисовать траекторию движения она будет далека от прямой, да и еще лежать не в одной плоскости, что явно противоречит основной идее.
Можно приводит множество доказательств как брендовости так и философичности движения. Это порождает ряд противоречий. Например
• Что подразумевается под «абсолютной свободой?» Где проходят рамки этой свободы и есть ли они вообще?
• Если достигнуть «абсолютной свободы» то что дальше? Что будет делать трейсер будучи «абсолютно свободным»?
• Что дает философия? Какие вопросы она решает, какие пути и решения она предоставляет
• и Даже если допустить то, что паркур все-таки имеет свою философию и по какой-то причине вдруг приобретает популярность, распространенность. То значит это кому-то надо. Но кому и зачем?
Горожанин живет по законам города: Дом – Работа - Отдых в отведенных для этого местах, Дороги и тротуары строго определяют траекторию движения.
Паркур показывает как можно нарушить заданную траекторию движения. Он не дает вариантов того, как можно полностью выйти за существующие границы, но он предлагает различные возможные варианты расширения этих границ.
Но при этом углубляясь в попытки расширить границы своей свободы люди забывают более глобальные проблемы и вопросы.
молодцы! поздравляю!!!!
это главное! урааа!!!!!